Замена переднего крыла — что это и сколько стоит?

Замена переднего крыла, казалось бы, не сложная задача, но его покраской должен заниматься опытный специалист. Сколько может стоить замена одного крыла и его лакировка, т.е. труд, работа? Как крепятся крылья к машине? Где искать брызговики, если их уже нельзя купить в Дилерском центре или цена на них слишком высока? Капитальный ремонт нашего редакционного Peugeot 406 позволил нам ответить на все эти вопросы. Посмотрите, как мы подошли к этой теме и сколько стоит к примеру крыло от Лада: https://avtopasker.ru/catalog/krylo-bokovoe-dlya-lada-vesta.
Передние крылья — это элементы, крайне уязвимые к повреждениям. Мелкие потертости или вмятины, возникающие при маневрировании автомобиля, или коррозия, вызванная ударами летящих из-под колес камней, со временем заставляют эти детали требовать ремонта. Проблема в том, что, в отличие от задних крыльев, они не соединены с крышей и ее стойками постоянно. Поэтому их можно относительно легко заменить новыми, избегая серьезного вмешательства в структуру кузова автомобиля. В случае с нашим Peugeot 406 оба крыла имели следы коррозии и потертостей на парковке. Поэтому пришлось заменить их на новые и покрасить. Узнать стоимость нового крыла для вашего автомобиля вы можете здесь
Снятие передних крыльев
Снятие передних крыльев на автомобиле — это всего лишь отвинчивание нескольких винтов. Однако следует помнить, что крыло крепится к кузову не только 3 винтами, расположенными в моторном отсеке, но и незаметными на первый взгляд винтами. Чтобы их увидеть, начните с разборки колесной арки.
Открутив его, можно увидеть, что еще 3 винта соединяют крыло с бампером (возле фары), 2 крепят его к кузову впритык к водительской двери, и один соединяет крыло с порогом. Вот и все. Проблема в том, что удобный доступ к винтам вы получите после снятия переднего бампера. Более того, в Peugeot 406 доступ к одному из винтов на правом крыле перекрыт топливным фильтром, который находится под крылом. Его тоже нужно предварительно открутить.
Покупка брызговиков — оригинал в АСО, б/у или замена?
Однако планированию замены передних крыльев должна предшествовать проверка наличия новых элементов на рынке. В случае со старыми моделями автомобилей это может стать серьезной проблемой, либо цены на них будут просто запредельными. И еще надо добавить стоимость покраски и сборки. Поэтому мы решили использовать альтернативные детали, т.е. заменители. Мы воспользовались предложением Polcar, крупнейшего дистрибьютора кузовных деталей в РФ.
Замена нового, неиспользованного и готового к покраске крыла стоит что почти в 4 раза меньше, чем стоимость оригинального элемента. Мы только проверили класс качества имеющихся замен для нашего Peugeot и заказали лучшее из предложенного (все детали в Polcar имеют маркировку качества, что облегчает их выбор). Мы передали автомобиль вместе с запчастями специалистам компании R-MAX, которые ежедневно занимаются профессиональным кузовным и покрасочным ремонтом. Ремонт нашего Пежо затронул и другие элементы кузова, но в этом материале речь пойдет о передних крыльях.
Регулировка передних крыльев
В связи с тем, что на нашей машине спереди остались следы предыдущего кузовного ремонта, новые крылья были сначала подобраны под машину. Опытный жестянщик должен сделать это с наибольшей точностью, чтобы зазоры между соседними элементами были ровными и эстетичными. Тем более, если автомобиль уже ремонтировался ранее.
Это скроет следы ремонта и вернет автомобилю хороший вид. Когда жестянщик правильно подогнал крылья к кузову, они снова были им разобраны и переданы на покраску.
замена переднего крыла ремонт покраска замена переднего бампера ремонт покраска замена переднего бампера ремонт покраска
Следует помнить, что попытки подогнать уже окрашенные крылья приведут к повреждению их лакокрасочного покрытия. Поэтому сначала над ними должен работать жестянщик, а потом маляр.
Покраска крыльев
При этом стоит помнить, что если на элементе имеются следы повреждений (царапины, вмятины), возникшие, например, при транспортировке, эти повреждения необходимо сначала зашпаклевать, а затем зашлифовать наждачной бумагой соответствующей градации (120, 240), а затем покрыл весь элемент шпаклевочной грунтовкой (после высыхания грунтовку необходимо отшлифовать). Только когда этот этап работы завершен, можно приступать к покраске. В противном случае любые ямки и царапины будут видны даже после лакировки.