Как правильно продать или утилизировать битую машину

Согласно действующим в РФ правилам, каждый автомобиль должен быть зарегистрирован и застрахован. Независимо от того, в каком он состоянии, на ходу ли он или нет, и использует ли его кто-то еще. Исторические автомобили являются исключением из этого правила – в этом случае непрерывность страхования не требуется.Легковой автомобиль нельзя снять с учета (даже временно) и оставить в гараже «до лучших времен».
Что же делать, если авто после ДТП и битое?
Если мы не хотим платить гражданско-правовую ответственность за «недвижимость на колесах», остается только продать автомобиль на https://avtoskup66.ru/vykup-bityh-avto/ и сделать авторизованный авторазбор.
Чаще всего с сопутствующими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей, попавших в аварию, и страховщики классифицируют ущерб как тотальный. Это связано с тем, что страховые компании, работающие на рынке РФ, не имеют привычки иметь дело с битыми авто. Обычно используют так называемую дифференциальный метод. Звучит загадочно, но для клиентов это просто означает, что им компенсируют не полностью, а только разницу между стоимостью автомобиля до и после аварии.
Им предстоит самим позаботиться о недостающей сумме, распорядившись обломками как можно выгоднее. Часто это бывает непросто, так как остаточная стоимость оценивается слишком оптимистично. Если окажется, что, несмотря на попытки, никто не хочет платить за обломки столько, сколько рассчитывал страховщик, остается только обжаловать его оценку. Тот факт, что компенсация уже выплачена, не исключает дальнейших претензий, если выяснится, что полученная сумма не компенсировала убытки. Страховщик не может требовать от клиента разобрать автомобиль и продать запчасти.
Когда общий урон?
Положения Гражданского кодекса показывают, однако, что в ситуации, когда восстановление прежнего положения вещей (автомобиля) невозможно или сопряжено с чрезмерными трудностями, удовлетворение требований потерпевшего ограничивается выплатой компенсации. На практике это означает, что в случае ликвидации убытков по страхованию ответственности перед третьими лицами потерпевшая сторона может потребовать отремонтировать автомобиль, если это технически осуществимо и его стоимость не превышает стоимости автомобиля на дату потери.
Если страховщик посчитает ущерб полным, пострадавшая сторона получит компенсацию, равную разнице стоимости автомобиля до и после аварии (вычитается оценочная стоимость обломков, оставшихся в собственности пострадавшего от оценки исправного автомобиля). Лишь изредка страховые компании принимают разбитые автомобили и выплачивают компенсацию в полном объеме. Совершенно другие правила действуют в отношении полисов страхования автокаско, ведь понятие полного убытка определено в общих условиях страхования. Порог рентабельности ремонта там обычно определяется на уровне 60-80 процентов. стоимость автомобиля. В случае ее превышения ущерб урегулирован путем уменьшения стоимости автомобиля до повреждения на стоимость обломков.